Опыт регионов
Педагоги со всей России делятся оригинальными идеями и рекомендациями, как провести патриотические мероприятия в школах и детских садах. Воспользуйтесь советами коллег или поделитесь собственным уникальным опытом. Для этого заполните форму в меню слева.
Проект «Мой город»
Свердловская область, город Нижний ...
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине — месту, где родился человек. Для успешности работы с детьми по ознакомлению с городом, где они...
Проект «Мой город»
Свердловская область, город Нижний Тагил, МАДОУ Радость СП д/с №202
Егошина Виктория Авазовна, Воспитатель
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине — месту, где родился человек.
Для успешности работы с детьми по ознакомлению с городом, где они живут, необходимо применить проектный метод. Дошкольное детство можно назвать порой ежедневных открытий. Взрослым следует дарить детям радость этих открытий, наполнив их идеологическим и воспитательным содержанием, которые должны способствовать формированию нравственных основ и чувства патриотизма.
Вахта Памяти
Республика Башкортостан...
Мероприятие началось с вноса копии Знамени Победы, вручённого музею Башкортостанским отделением партии «Единая Россия», внесли Знамя наши ученицы —...
Вахта Памяти
Республика Башкортостан, МБОУ "Гимназия №39 им.Файзуллина А.Ш."
Газизова Флюра Филаритовна, ЗД по ВР, учитель истории
Мероприятие началось с вноса копии Знамени Победы, вручённого музею Башкортостанским отделением партии «Единая Россия», внесли Знамя наши ученицы — правнучки Героя Советского Союза Ахметова А.Ш. Особое внимание уделили вкладу Башкортостана в Победу. Вспомнили учителей – участников войны, первого директора, участника Крымского подполья Файзуллина А.Ш., чье имя присвоено нашей гимназии в 2021г. Особенно волнительным было возложение гирлянды Памяти к «Вечному огню» и минута молчания. Юнармейцы прошли победным маршем с портретами своих родственников-участников войны.
«Патриотический уголок»
Республика Коми, город Ухта...
В подготовительной группе «Рябинка» совместно с родителями, детьми и воспитателями был создан патриотический уголок, который помогает воспитателям знакомить...
«Патриотический уголок»
Республика Коми, город Ухта, МДОУ Д/с №66
Мороз Марина Ивановна, воспитатель
В подготовительной группе «Рябинка» совместно с родителями, детьми и воспитателями был создан патриотический уголок, который помогает воспитателям знакомить детей с историей и достопримечательностями родного края и страны, способствует формированию привязанности к родному дому, семье, городу, стране, приобщению детей к исконным русским традициям, изучению промыслов родной страны, обычаев. Ребята вместе с родителями принимали активное участие в создании уголка.
Проект «Мы память бережно храним»
г. Белгород
Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений...
Проект «Мы память бережно храним»
г. Белгород, МБДОУ д/с № 40
Настенко Галина Яковлевна, Воспитатель
Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне, сохранению преемственности поколений, формированию у дошкольников уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину.
«Родина солдатской каски»
Пермский край
Познакомила детей с историей создания солдатской каски, родина которой наш город Лысьва. Попыталась передать ту атмосферу ужаса войны на фронте и в тылу. Рассказала...
«Родина солдатской каски»
Пермский край, МАОУ «Школа – интернат № 4» г. Перми
Каргаполова Татьяна Геннадьевна, Воспитатель
Познакомила детей с историей создания солдатской каски, родина которой наш город Лысьва. Попыталась передать ту атмосферу ужаса войны на фронте и в тылу. Рассказала и показала, как жили и работали в годы войны жители нашей страны. Какой тяжёлый труд достался маленьким детям на лысьвенском заводе, но они упорно работали, изготовляли каски и спасли тем самым огромное количество солдат на фронте. Дети с большим интересом слушали, смотрели презентацию, им было очень интересно. В конце занятия, изготовили открытку для ветеранов войны и тружеников тыла для геронтологического центра.
Государственные символы России
ДНР
28 ноября в нашей школе прошли классные часы, посвящённые символам России. Дети рассказывали о том, что обозначает каждая полоска на флаге, читали стихи о Родине,...
Государственные символы России
ДНР, МБОУ г. Горловки «Школа №68»
Мухина Валерия, Учитель
28 ноября в нашей школе прошли классные часы, посвящённые символам России. Дети рассказывали о том, что обозначает каждая полоска на флаге, читали стихи о Родине, о тружениках нашей страны, которые работают на благо нашего государства. Ребята вспомнили символы страны: герб, флаг, гимн. Мероприятия прошли интересно и захватывающе.
Наука ковала Победу
Рязанская область
Урок-конференция «Наука ковала Победу» Вклад ученых физиков в Победу в ВОВ не достаточно освещен. Основными целями конференции являются: показать учащимся...
Наука ковала Победу
Рязанская область, ОГБПОУ «Ряжский колледж»
Ванина Наталья, Преподаватель
Урок-конференция «Наука ковала Победу» Вклад ученых физиков в Победу в ВОВ не достаточно освещен. Основными целями конференции являются: показать учащимся на исторических фактах необходимость овладения знаниями в области физики, познакомить с открытиями и изобретениями, ставшими решающими факторами в деле Победы. Урок несет не только обучающие, но и воспитательные, развивающие цели.
«Флаг у нас прекрасный»
город Тюмень
Тип проекта: информационный, творческий Проект по формированию представления о значении символики государства — флага. В процессе реализации проекта в детях...
«Флаг у нас прекрасный»
город Тюмень, Детский сад №65
Микольян Ксения Андреевна, воспитатель
Тип проекта: информационный, творческий
Проект по формированию представления о значении символики государства — флага. В процессе реализации проекта в детях воспитывалось уважительного отношения к государственным символам России. В результате работы воспитанники обобщили знания детей о Государственном флаге (значение цветов, изображенных на флаге), уточнили представления о России как о государстве, в котором они живут, сформировали знания об истории возникновения флага России. Совместно с детьми и родителями была пополнена ППРС фотографиями, иллюстрациями, поделками, рисунками детей.
Главный учитель в жизни
Московская область
В рамках проведения всероссийских мероприятий «Разговоры о важном»,провела беседу, посвященную педагогике. Целью диалога стало желание понять, а кто учитель для...
Главный учитель в жизни
Московская область, ГБПОУ МО «Воскресенский колледж»
Неронова Татьяна Владимировна, Преподаватель
В рамках проведения всероссийских мероприятий «Разговоры о важном»,провела беседу, посвященную педагогике. Целью диалога стало желание понять, а кто учитель для современных подростков? Вывод: каждый родитель- это первый и главный учитель для своего ребенка! Учитель , педагог, преподаватель- это творец, направляющий элемент , необходимая составляющая в развитии ребенка! И именно от того, что этот творец заложит в души детей, куда направит их мысли и чувства, чем восполнит недостающие элементы- только от этого зависит , станет ли ребёнок человеком, гражданином, достойным членом общества.